Полгода терпимая погода

Иногда, в отдельно взятые мегахолодные дни - едва-едва терпимая, на грани выносимости:)

Как бы не выстебывался миф о том, что англичане могут трепаться часами о такой плоской материи, как погода, именно споры о любви/нелюбви к отдельным сезонам и погодным явлениям способны увлечь людей надолго и поломать немало вируальных копий.
Мне как-то выпало жить в резко континентальном климате, где зимой не редкость -40, а летом в границах нормы и +40. Эти полярные значения конечно не постоянны, но пару-тройку недель зимой морозит до посинения, а летом жарит до обугливания костей. И это все при дико сухом воздухе, морями у нас никак даже не пахнет.
И я патологически плохо выношу как мороз, так и жару. Я не понимаю, как можно нормально функционировать когда градусники лопаются и кипяток обледеневает в момент:) Выносимой без брюзжания и физического дискомфорта для себя погодой я считаю границы от - 15 до +15 - это именно тот интервал, когда я могу Наслаждаться погодой - подолгу гулять, фотать синичек и болтать на ходу. Когда температура опускается ниже обозначенного - я только до пункта назначения, и только с недовольной физиономией, потому что удовольствие от улицы превращается  в банальную и неудобную необходимость передвигаться в пространстве. Когда поднимается выше указанного, да еще и с палящим солнцем,я  конечно, могу терпеть прииняемые неудобства дольше, чем лютый холод, но все равно, рада не буду, а уж если температура подбирается к 30, то выйти на улицу я могу только по большой любви нужде.
Когда говорят что любят мороз,а  видят его только из окна натопленной квартиры или сидя на тепленьком сидении машины - я не верю ни минуты:) Когда говорят, что обожают жару, но исключительно попивая ледяное что-нибудь под кондеем - это тоже чушь, это вам не погода нравится, а то, какие условия комфортного отгораживания от такой погоды вы смогли себе создать:)) И в то же время я знаю людей, которые реально в тридцаточку по снегу спокойнехонько выходят прогуляться, ну так, в кайф да с мороженкой. Или  в жару(да, таких больше, но для меня все равно большое чудо:) жарятся и разголяются, подставляясь под расплавленный воздух. Даже немножко таким заавидую:)
В эту зиму нам гораздо холоднее, чем в прошлом году, на полноценные прогулки удалось выбраться только три раза, зато прям такие прогулки! На несколько часов да на полгорода!
Сходили в парк Изумрудный, он недалеко от нашей бывшей съемной квартиры, там я накатывала свои первые километры на велике. Озерца уже давно нет, но зато зимой в оставшуюся чашу можно скатиться на ледянках или собственной пятой точке и  поваляться в чистейшем снегу.


Collapse )

(no subject)

Собрала волю в кулак и записалась к офтальмологу на прием. Для меня проверка зрения каждый раз как испытание, хуже стоматолога. У того хоть если найдут проблему с зубом, тут же починят и оправят спокойно дальше трескать конфетки, и цена вопроса в пределах осознаваемой. Каждый же окулист каждый раз уже лет десять как настойчиво говорит что мне кроме операции ничего уже не поможет, а стоит она....н-да.. с моими-то минусами...:)

Ну, отвлеклась. В этот раз я ждала что мне опять скажут, что зрение упало на единицу(прошлый раз было на 1 левый и 1,5 правый), и все капец, ограничить работу за компом, линзы носить меньше, в очках страдать больше.... А оно вон как - у вас, говорит, зрение чуть даже подтянулось, правый глаз более расслабленный и линзу можно ставить меньше. Ничего себе! Я и так чувствовала что нынешние диоптрии на одном глазу мне уже некомфортны, но даже не предполагала что изменения в лучшую сторону:)) Это первый раз за 24 года моей жизни:)) Короче, нахваливала там мои глаза, что и сетчатка норм(надо мне было обязательно узнать, как у меня дела с сетчаткой:)), что от того страшного конъюктивита уже не осталось и следа... все отлично.

Предложили поставить новые линзы, та же фирма, но другая конфигурация. Естестсвенно, нахваливают, и врач, и ассистент. Я не против, головой киваю, соглашаюсь. Ухожу в зону к администраторам, чтоб оплатить прием и купить нужные линзы, за мной идет ассистент и тут же предлагает купить к линзам жидкость. А мне реально надо уже новую банку. Берет какую-то и тоже как давай нахваливать. А я не знаю какая именно к новым линзам подойдет, ну, думаю, раз хвалит, значит эту и возьму, к тому же она не самая дорогая.
Мимо пробегает врач, у которой я только что была и шипит ассистенту - не та жидкость, ей надо для силикон-гидрагелевых линз! Секундная заминка, смутившаяся ассистентка берет другую банку с полки... а у меня вырывается - ну теперь эту нахваливайте:)))

Новогоднее

Не знаю как так получилось, но в этот глобально страшный год мы видимо освоили профессию волшебников и наворотенили чудес в отдельно взятой семье. Никто из наших близких не заболел, мы обзавелись бобровьей хаткой, приютили крошечного чудесного каджита по имени Оззи и в целом нам уже больше десятка лет вместе круто, весело и удивительно. В новый год так часто пихают пожелания внезапных чудес и волшебных сбычей мечт. Но чудо с неба не свалится, если не будешь трясти каждую тучку и долбить во все звёздочки. Волшебник не прилетит ни на каком вертолете, если не замучать его приглашениями и не наобещать при встрече ништяков и плюшек. А ещё круче - самому начать творить маленькие колдунства, которые со стороны могут показаться банальным ходом жизни, но когда ты впускаешь результаты этих дел в свою жизнь - она расцвечивается совершенно неземными красками и перезвякивает эльфийскими колокольчиками. Офигенно же, когда сам себе хоть Дамблдор, хоть Гендальф, хоть черт в ступе:)

Зимовье зверей

Мое новогоднее настроение:))
IMG_20201225_141845.jpg
Никаких криков и оров, просто зевнула:)

Хотели зиму - получите, распишитесь и постарайтесь не потерять отвалившийся нос и отстегнувшиеся пальцы.
Опаньки:)
Screenshot_20201227-081403_2.jpg
Мне интересно, как и главное кто определяет это самое "ощущается как":) Всю ночь калдырит компания синоптиков, а под утро разыгрывают приз в виде выбегания на мороз в бутылочку?:)Collapse )

(no subject)

Нет, ну кто бы мог подумать, что покупка наушников станет таким заковыристым квестом?
Казалось бы, уже придумали наушники на любой вкус с миллионами вариаций. Хошь вставные, хошь беспроводные, хошь крохотные, хошь чебурашки... Миллионы миллионов пересмотрела, а каких мне надо  - днем с огнем! Куда подевались простые вставные (не внутриканальные) наушники! Обычные! на проводе, прости ххоспади, простецком без выпендрежей! Когда я начинала мурыжить консультантов на предмет того, что мне нужны не затычки, но и не накладные, не беспроводные, не огромные, не спортивные, с микрофоном но не с выносным, и для телефона и для компа, не за 50 рублей но и не за бешеные тыщи....

...изволь явиться к королю ни пешком ни верхом не голая и не одетая, ни ночью ни днем, ни в полдень ни утром....

..выпучивали они на меня свои изумленные коровьи глаза и что-то невразумительно мычали...
В мире какой-то дикий переизбыток максимльно сложных, точечно под каждый чих модифицированных вещей, но почти не осталось простых универсальных, просто работающих штуковин:) А нам, мамонтам, надо! Мы за прогрессом не поспеваем!


На самом деле я спокойно и с затычками-берушами хожу, и дома у меня в ходу и до сих пор живы огромных синхайзеровские чебурахи, но мне надо было найти наушники для Дэна, чтоб ему в зуме и по скайпу было нормально заниматься, а то он, крокодил, спер мои какие-то из комплекта с телефоном, и сидит буквой зю за компом, прислушивается к треску...:)

(no subject)

Сама над собой угараю иногда:)

Давеча надобно мне было зайти в небольшой магазинчик мясных продуктов, есть у нас тут примсотренный, Дэну мясное чаще там берем. Магазинчик небольшой, вход с улицы, на высоком крылечке. Поскольку времена нынче ковидные, народ пускают внутрь любого маленького помещения группками по 3 человека. Иду вдоль улицы и издалека вижу, что на нужное мне крылечко очередь человек 10, аж за угол дома заходит. А мне что, все равно надо стоять, борщ на пустой воде не сваришь. Пристроилась, втыкаю в телефон, притопываю, ибо хороший такой морозец -15 за нос и филейку покусывает. Очередь движется как-то уже очень медленно, но поскольку у меня внимание все в экранчике, не придаю значения. По мере продвижения уже поднимаюсь по ступенькам крылечка, это я уже минут 25 отстояла, передо мной остается один мужик... и я утыкаюсь взглядом в почтовый ящик. Странно, думаю, нафига у магазина мясных продуктов ящик...синий  такой...
И понимаю, что нужная мне дверь - следующая, а я зачем-то отстояла очередь на почту, просто две двери на одном крыльце рядышком:)) Дурында блин:) Ай, думаю, придурошнее уже некуда, поворачиваюсь к тетеньке за мной - вставайте, я стоять не буду, и утопала в соседнюю дверь, провожаемая.... а фиг знает какими взглядами, может и неудомевающими. Да по барабану что там подумают:))

Как Фригги стала Оззи

Может, кто-то помнит мой рассказ о том, как мы дракона приручили? Вот настало время и мне выступить в роли приручителя и приемного котьего родителя:)

О  личной кошке всерьез мы начали задумываться примерно тогда же, когда начали выбирать квартиру, в феврале. Потом бахнул карантин и удаленная работа, квартира притормозилась, но мысль о том, насколько бы скрашивала наше постоянное пребывание в доме маленькая мохнатая шелупонь, в голове оседала прочно и была не единожды высказана вслух. Дэн вроде бы не особо сентиментальный к зверью, но добрый и любит по приколу "разговаривать" с животными - отлично общался с моим собаком Вилей, у него у самого очень долго лет прожил чудный пес Тима, да и с маминым Фоксом, которого я обожаю, у него нормальные отношения, просто к кошкам он менее привычный, но завести был не против.  Я же зверей люблю всех и каждого, мне очень не хватает вот этого самого - заботиться о том, кто меньше.
Когда подписали договор на хату, я начала продумывать, где бы мне кошку раздобыть. Брать решили после нового года, а пока можно присмотреться. Как-то сразу мне показалось правильным взять зверя из приюта. Породистые выкрутасы мне ни к чему - сразу вспоминаю прекрасное "а ты сам-то породистый?", у котят больше шансов найти себе добрые руки, поэтому я была хорошо настроена взять взрослую кошку. Именно кошку, потому что всех подруг я как-то подрастеряла, че бы не задружиться заново?:)Collapse )

Волосы или жизнь

У любимого моего бобра с недавних пор начался активный волосопад. Парень, конечно, хотя бы до сорока лет расчитывал походить с волосами, но генетика, огромные нагрузки и ненормальный график работы несколько ускорили естественный процесс, и мы имеем что имеем - с боков активно наступает лобешник, а посреди темечка редеет полянка размером с оладушку:) Муж этому очень печалится, я подбадриваю как могу... но Дэн решил бороться с этой напастью активными методами. Цельную неделю мазался репейным маслом, результата пока что ноль (объяснить, что за неделю никак не заколосится - невозможно:), товаришч начал поглядывать в стороу более "тяжелых" средств.

Укупил бобр для своей головушки масляную маску с красным перцем. Нагуглился, начитался статей разной степени адекватности, прошерстил вайлдберриз и заказал себе это диво дивное. Я в общем-то тоже наслышана о чудодейственых свойствах красного перца пробуждать волосяные луковицы, так что в начинании Дэна поддержала - ну раз хочешь, так давай, пошли мазаться.

Мазаться решили вечером, в планах было посидеть с пакетом на голове минут 20, потом сразу ему уйти в душ и на позднее время  у него запланирована репетишка по скайпу с пацаном из Питера( этим обуславливается позднее время урока, по нашему это 22.00, у мальца - шесть вечера)

И здесь мы подходим к промежуточным уточнениям- а) я аллергик, и хотя бОльшую часть своих детонаторов знаю, но организм штука непредсказуемая и может выкинуть неожиданный фортель. б) Дэн может спокойно терпеть как ему наживую зашивают дыру в башке, но глаза - это неприкосновенная зона, их нельзя трогать, на них нельзя дышать и под страхом смертной казни нельзя тереть и что-то капать.

Наклоняется мой родимый над ванной, я открывю пакетик, махонький такой, безобидный). Пахнет вроде норм, чуть теплым маслом, никакой жести. Наливаю по чуть-чуть на макушку и втираю.... и начинаю натурально умирать. Просто задыхаться, горло схватывает натужным кашлем, воздух проходит как будто через игольное ушко. Внатуре страшно. Падаю на пол позади Дэна, перемазываюсь нахрен этим маслом и хрипя, пытаюсь дотянуться до крана холодной воды. Тремя секундами позже - ну вы поняли, да? - масло заливается Дэну в глаза. И орать начинает уже он, кричит " я ничего не вижу!", лезет как был в штанах в ванную и пытается промыть глаза мылом. От холодной воды, которая и на меня попадает (он же не видит куда льет, а льет по всей ваннной) мне чуток легчает и я ползу по стеночке до аптечки, слава Богу после переезда я вытащила ее сразу же и искать не пришлось. Жру две таблетки, тащусь в кухню и пью из-под крана, размазывая слюни и слезы. Отдышиваюсь, эфирное масло чего-то там, от чего меня так бомбануло, больше со мной не контактирует, я в себя потихоньку прихожу.

Ползу обратно в ванную, потому что орать там  прекратили, но теперь шипят и постанывают. Захожу, сажусь пардон на унитаз спрашиваю - ты как? А он отвечает - не вижу нихрена. Мож скорую вызвать? Не знаю, говорит, погоди, вроде промывается. Еще минут двадцать полоскался там с мылом, натер физиономию до мяса, веки как вареные сосиски ну и сами глаза конечно кошмарные, заплывшие, красные. Горит, говорит, вообще все, голова, лоб, брови, глаза, щеки... У меня рожа вроде ничего, на нее ж не попало, но шуганулась сильно, не дышать - фигово, ребята).

Выбрались из ванной, сидим на полу. Мокрые, опухшие:) Живые! Дэн, оптимист фигов, говорит - ну, если бы в глаза не попало, эффект-то наверное был бы классный, от такого и вождь революции пробудится, не то что волосы.
Пошли, потихоньку все почистили в ванной, отовсюду, откуда можно, остатки этой адской смеси, вымыли. В пакет завернули оставшуюся пачку, полотенце, на которое это дело попало, и губки. Дэн потихоньку приобретает нормальный цвет, отходит. Меня тоже как-то отпустило.

Дело к ночи, я уже на ногах не держусь, шутка ли, такая встряска. Дэн такой - ну, ты ложись,меня не дожидайся, я пошел репу вести. КАКУЮ НАФИГ РЕПУ, мы только что чуть не сдохли!:) Да нормально, видео, говорит, включать не буду, будем тесты решать:)
Сегодня уже бодрячком, сидит, в соседней комнате, принимает экзамен у заочников в зуме. Титановый он, что ли:)

Про бобровьи припасы

Сижу я, значит, как медной горы вещей хозяйка, на куче всяческого стаффа, почесываю ящеринную свою шейку под косым осенним солнышком и подумываю вот о чем. Очень интересно вспоминать, в какой объем я могу уложить свои вещи для жизни на определенный промежуток времени.
Для того, чтобы сейчас съездить к маме в гости на три-четыре дня, мне хватает полупустого рюкзачка. Не люблю, как раньше, таскать с собой одежду прозапас и навсякийслучай, никогда таких случаев со мной не происходит, а пять лишних футболок переть за просто так меня бесит:) Большую часть наполнения рюкзака составляют мои прибамбасы для глаз - очки, линзы, жидкость, капли, контейнеры, и косметичка.
Пару лет назад, когда я уезжала на Дальний Восток и потом сразу на побывку к маме, не заезжая в место дислокации, и весь этот трип продолжался месяц, то необходимые мне вещи влезли в один большой рюкзак на спине и другой маленький на боку. И я вполне комфортно прожила с этим набором тот июль и ни разу ни в чем нужды не ощущала. Потом, правда, пришлось накупить еще целую коробеху препаратов чтоб не помереть от ветрянки, но сожрала я их все тоже примерно за месяц:))
Когда я уезжала учиться в Новосиб, папа вез меня на волге, багажник которой был забит моими вещами. Самый большой и ценный груз, конечно, гитара, для холодного Новосибирска набрала с собой побольше кофт да шапок, но в целом шмота было весьма немного.
Когда я уже уезжала из Новосибирска в Барнаул, папа вез меня на примерно такой же машине, а вещей прибавилось примерно на два мешка, глобально я упихалась в четыре большие клетчатые сумки, помните, на рынках такие были. Перед переездом я провела расхламление и выкинула семь!огромных!пакетов с одеждой и обувью, я сейчас даже вспомнить не могу, что же там было, но примерно тогда я и начала задумываться о разумном для своих нужд потреблении. Помимо одежды я обросла парой ящиков с книгами, уже своими собственными.
Сейчас же, по нашей лихо-бобровьей традиции оставлять все на последний день, мы собрали за один вечер целую гребаную газель коробок, мешков, сумок и громыхающих контейнеров с кастрюлями, чашками и любимыми свечками! Ну, из крупного был диван, стол да мой велик, но все остальное пространство запихалось кое-как со скрипом! Мааатушки мои, вот я обжилась!:) Че семейная жизнь-то с панками творит, а?:))

Ну вы поняли, да?:) Последний год я разбрасывала тонкие намеки на толстые обстоятельства. С февраля, когда мы были уже готовы, пришлось до осени притормозить, но наконец-то это произошло - мы купили квартиру, весело и с песнями в нее въехали, залезли в кредиты и сидим, довольные, на мешках своего добра, лыбимся и поверить не можем своему счастью:)


P.S. товарищ, который так и не приехал порубать салатиков на свадьбу, слышь, ну ты хоть на новоселье приезжай, что ли:)) Сибирь ждет!

Томск классически осенний

IMG_20200918_162839.jpg

Еще в конце сентября мы умотали на выходные в Томск. Небольшой, интеллигентный сибирский городок, с бурной научной жизнью, красивым сохраненным историческим центром. Хорошая, спокойная, размеренная атмосфера в городе. Есть что посмотреть, где погулять. Мы там уже были, я первый раз аж в 2014 году, а Дэн ездил в прошлом на конференцию. В этом году конференции, ясен пень, не было, и мы просто поехали туда погулять, отведать знаменитого томского пива(сразу- мне не зашел ни один из опробованных сортов:)) и поймать последний теплый ветер на склоне Лагерного сада.

Collapse )